 |
Падонки и алкаши форум для падонков и алкашей
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Аффтар |
Саапщение |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:37 pm Заголовок саапщения: уря! наконец то Формула!!! |
|
|
наконец то мы, любтели Ф1, имеем тему про любимые игрушки мужикоФФ...
тута выкладываем все, что кажеться вам интересным: новости, фотки, видео, интервью....
и конечно же свои мысли.....
:mrgreen: :mrgreen: |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:42 pm Заголовок саапщения: |
|
|
для затравочки старенькая новость:
Бразильский пилот «Формулы-1» Фелипе Масса, попавший полторы недели назад в серьезную аварию на Гран-при Венгрии, выписан из больницы.
тут новости + видео аварии...
пидаростичесски пакостная пружина влетает в чайник Фелипе, он теряет сознание и влетает на огромнойскорости в отбоник из резины...
Бразильский пилот «Формулы-1» Фелипе Масса, попавший полторы недели назад в серьезную аварию на Гран-при Венгрии, выписан из больницы. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
roma

Зарегистрирован: 07.07.2007 Саапщения: 195 Откуда: Out of hell
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 2:56 pm Заголовок саапщения: |
|
|
Уж слишком старая новость :)
Вот лучше глянь как Алонсо презентовали, как нового пилота Феррари. Из Феррари Калифорния внедорожник не получился...
http://www.yaplakal.com/forum28/topic261508.html _________________ ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VV

Зарегистрирован: 06.03.2006 Саапщения: 2541 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:20 pm Заголовок саапщения: |
|
|
Делаем ставки: будет ли связка Шумахер - Баттон в Mercedes GP?
Будет ли Mercedes GP на базе мотора Mercedes и ходовой Honda, как была Brown GP? Или будет вся начинка Mercedes и типа двойник McLaren? _________________ У хорошего человека чистое дыхание |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Мыкола Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.09.2006 Саапщения: 1537
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 11:09 pm Заголовок саапщения: |
|
|
Кими Райкконен официально покинул Формулу 1, сегодня утром стало известно о том, что гонщик подписал контракт с командой Citroen чемпионата WRC...
Кими Райкконен: "Я очень хотел провести в ралли какой-то этап своей карьеры, благодаря Red Bull у меня появилась возможность сесть на руль лучшей машины – Citroen C4. Это новый, захватывающий вызов. Пока мы подписали лишь однолетний контракт, посмотрим, как всё сложится. Я с нетерпением жду тестов и старта первой гонки". |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Другой Михалыч Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 05.06.2006 Саапщения: 1365 Откуда: бля
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 2:43 pm Заголовок саапщения: |
|
|
| ORL писал(а): | Кими Райкконен официально покинул Формулу 1,
|
А трындел, что будет выступать в формуле ....
Он какой-то никакой, но я все равно болел за него. _________________ я на север, вы на йух |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VV

Зарегистрирован: 06.03.2006 Саапщения: 2541 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 5:54 pm Заголовок саапщения: |
|
|
С возвращением, Шуми!
Это будет отвязнейший сезон _________________ У хорошего человека чистое дыхание |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 11:08 pm Заголовок саапщения: |
|
|
| Другой Михалыч писал(а): | | ORL писал(а): | Кими Райкконен официально покинул Формулу 1,
|
А трындел, что будет выступать в формуле ....
Он какой-то никакой, но я все равно болел за него. |
я в прошлом сезоне начал смотреть формулу где то с серединки...
в концовке мне очень понравился Хамильтон (очень неадекватный и отчаянный гонщик)
а Кими(как мне показалось) немного трусоват... вот хотелось от него побольше рискованных действий на трассе увидеть...
А вообще в конце я очень болел за Барикелло... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VV

Зарегистрирован: 06.03.2006 Саапщения: 2541 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 1:32 am Заголовок саапщения: |
|
|
С возращением Михаэля, Нико Росберг получает статус второго пилота в команде Mercedes GP.
Уже известно, что Михаэль Шумахер будет работать с бывшим инженером Дженсона Баттона Энди Шовлином, а Нико Росберг проведет следующий сезон в компании Джока Клиера – бывшего инженера Рубенса Баррикелло.
Дженсон Баттон перешел в McLaren Mercedes и будет кататься в паре с Льюисом Хэмилтоном. Нефиговая такая команда, надо признать
P.S. Вот уже и Ральф Шумахер хочет опять кататься параллельно с братом в F-1, но скажем дружно нафиг нужно :D _________________ У хорошего человека чистое дыхание |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 9:24 am Заголовок саапщения: |
|
|
Изменения регламента (сезон 2010)
1.Запрет дозаправок в течение гонки (впервые с 1993 года)
2.Увеличение топливного бака с приблизительно 90 до 180 литров
3.Изменение размеров и параметров шин
4.Запрещено использование колёсных колпаков
5.Увеличение минимального веса до 620 кг.
6.Изменение формата квалификации, по итогам первого и второго квалификационного сегментов будет вылетать по шесть машин вместо прежних пяти, а в третьей части пилоты соревнуются с практически пустыми баками (впервые с 2002 года).
7.Изменение габаритов переднего антикрыла для уменьшения числа аварий.
8.KERS запрещается использовать на скорости более 300 км/ч.
9.Стюарды могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа позиций на старте, пропорционально нарушению.
10.Увеличение максимального числа машин с 24 до 26
11.Пилот, дважды по ходу одного уик-энда превысивший лимит в восемь моторов на сезон, будет получать штраф на 10 позиций на старте как на текущем этапе, так и на следующем
12.Пилоты-новички, приходящие в Формулу-1 по ходу сезона, получат возможность провести однодневные тесты
13.По ходу сезона-2010 команды смогут провести лишь шесть аэродинамических тестов против восьми в 2009 году
14.Изменена система начисления очков. С 2010 года очки получают первые 10 мест по системе 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.
15.По завершении сезона 2009г. объявила об уходе команда ToyotaF1. В чемпионате будет присутствовать 13 команд |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 9:32 am Заголовок саапщения: |
|
|
Сезон 2010: Анализ поправок к регламенту
Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…
Запрет на дозаправки
Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.
Формат квалификации
Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…
Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...
33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:
a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.
Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.
Увеличение минимального веса машин
После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.
Изменение габаритов переднего антикрыла
Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.
Ограничение использования KERS
В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.
Решения стюардов
Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.
Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом
Ограничение на ресурс моторов и коробок передач
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Большая мощность двигателя
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
Управляемые элементы аэродинамики
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.
Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
Удвоение мощности KERS
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.
Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
Привод на четыре колеса
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
Тесты
В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
Использование аэродинамических труб
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 9:47 am Заголовок саапщения: |
|
|
Календарь сезона 2010
Подтвержденные Гран-при
1. Gulf Air Bahrain Grand Prix ГП Бахрейна Сахир Манама 14 марта (57 кругов)
2. Australian Grand Prix ГП Австралии Альберт Парк Мельбурн 28 марта (58 )
3. Petronas Malaysian Grand Prix ГП Малайзии Сепанг Куала-Лумпур 4 апреля (56)
4. Chinese Grand Prix ГП Китая Шанхай Шанхай 18 апреля Н/Д Н/Д 56
5. Gran Premio de España Telefónica ГП Испании Каталунья Барселона 9 мая (66)
6. Grand Prix de Monaco ГП Монако Монте-Карло Монте-Карло 16 мая (78 )
7. Turkish Grand Prix ГП Турции Истанбул Парк Стамбул 30 мая (58 )
8. Grand Prix du Canada ГП Канады Монреаль Монреаль 13 июня (70)
9. Grand Prix Of Europe ГП Европы Валенсия Валенсия 27 июня (57)
10. British Grand Prix ГП Великобритании Сильверстоун Сильверстоун 11 июля
11. Großer Preis Santander von Deutschland ГП Германии Хоккенхаймринг Хоккенхайм 25 июля (67)
12. Magyar Nagydíj ГП Венгрии Хунгароринг Будапешт 1 августа (70)
13. Belgian Grand Prix ГП Бельгии Спа Спа 29 августа (44)
14. Gran Premio Santander d’Italia ГП Италии Монца Монца 12 сентября (53)
15. SingTel Singapore Grand Prix ГП Сингапура Сингапур Сингапур 26 сентября (61)
16. Fuji Television Japanese Grand Prix ГП Японии Сузука Судзука 10 октября (53)
17. Korean Grand Prix ГП Кореи Международный автодром Кореи Чолла-Намдо 24 октября
18. Grande Prêmio do Brasil ГП Бразилии Интерлагос Сан-Паоло 7 ноября (71)
19. Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix ГП Абу-Даби Остров Яс Абу-Даби 14 ноября 55 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Другой Михалыч Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 05.06.2006 Саапщения: 1365 Откуда: бля
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 10:53 am Заголовок саапщения: |
|
|
Мое мнение таково, что огромное количество технических и финансовых ограничений пагубно влияет на все аспекты формулы - и на зрелищность и на технический прогресс.
Как по мне, должно быть минимальное число ограничений - габариты машины, литраж двигателя, параметры безопасности. И все!
Вот первый вопрос: увеличит ли зрелищность отсутствие дозаправок? Нет конечно! Ведь когда начинается волна питстопов, это же особое зрелище.
Еще вопрос: как я (зритель) могу отследить количество изменений управляющего элемента антикрыла за круг? А нужно ли это?
Следующий вопрос: команда, согласившаяся на сокращение бюджета может использовать неограниченное число моторов и коробок. А хватит ли у них денег (в связи с этим сокращением) на большее число моторов? И какого технологического уровня они должны быть? Наверное невысокого. Так зачем душить инженерную мысль?
Последний вопрос: если Ф1 - королева автоспорта, то зачем ограничивать бюджет? Ограничивайте где угодно, но если мировой автопроизводитель выходит на уровень Ф1 он должен быть готов выкладывать любые деньги для победы! Тем более, что сумма бюджета совсем не обязательно пропорциональна финальному месту.
Короче говоря - рост ограничений это путь в никуда. А снятие ограничений привело бы к действительному разнообразию идей, технологий, стратегий и т.д.
Например, если бы в формуле 10 лет назад разрешили свободное использование электродвигателей, но сегодня половина гражданских машин была бы на дешевой и экологичной электротяге. _________________ я на север, вы на йух |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ORL Алкашь и сеняк

Зарегистрирован: 15.02.2006 Саапщения: 1580 Откуда: галлактика Кинд-дза-дза
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 8:29 pm Заголовок саапщения: |
|
|
я тоже пока не в восторге от идеи отменить питстопы...
но все покажет время, зато будет первый раз интересно смотреть формулу вообще без остановок (просто потому, что я еще такого не видел)
кстати, если есть желание, то можно попробывать организовать поездочку вот на один из этих этапов:
11. ГП Германии Хоккенхаймринг Хоккенхайм 25 июля (67кругов)
12. ГП Венгрии Хунгароринг Будапешт 1 августа (70кругов)
плюсы
1. лето
2. близко (автомобиль, поезд)
3. достаточно дешево
4. еще много времени и можно собрать веселую и дружную компанию
5. в Венгрии еще и Сигет зацепить можно(только даты проведения фестиваля нуно уточнить)
минусы
1. июль, август - пора морских отпусков, а ни в Дунае, ни в Рейне купаться как то нет желания :D |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на саапщения Вы не можете редактировать свои саапщения Вы не можете удалять свои саапщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|