Список форумов Падонки и алкаши Падонки и алкаши
форум для падонков и алкашей
 
 FUCKFUCK   ПоискПоиск   УчаснегиУчаснеги   ГруппыГруппы   РегистрацыяРегистрацыя 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные саапщенияВойти и проверить личные саапщения   ВхотВхот 

Хелп!!!!! Срочно!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Атветить на тему    Список форумов Падонки и алкаши -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Аффтар Саапщение
Другой Михалыч
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 05.06.2006
Саапщения: 1365
Откуда: бля

СаапщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 9:39 am    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

dronv писал(а):

Связь была маленькой отраслью в сафке :!: :!: :!: . На данный момент связь развивается более динамично нежели транспорт.



Никто не спорит, что связь развивается очень бурно, так и должно быть. Тем не менее, в масштабах страны это все равно понты.
_________________
я на север, вы на йух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail
Neven
Бореццц за частату речи


Зарегистрирован: 06.03.2006
Саапщения: 2029
Откуда: Киев

СаапщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 9:57 am    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Другой Михалыч писал(а):
Связь всегда была маленькой отраслью, чтобы организовавать под неё отдельное министерство. По-любому нужно было объединять. Ты бы хотел объединится с министерством сельского хозяйства?
+
dronv писал(а):

Так вот что предсталяет из себя почта - это перемещение бумаги транспортом, и вот только поэтому связь и относилась к министерству транспорта.


В принципе, голубиную почту можно отнести к министерству сельского хозяйства.

dronv писал(а):

В 90-х годах(точной даты сходу не вспомню) существовало мин. связи.


Объединили (т.е. вернули объединение, существовавшее в совке) в бытность Кирпы министром, ибо чувак был весьма неглуп и нормально воровал в нужную кубышку, и внешне все красиво обставлял (прочитал недавно про мост через Днепр в районе ж-д моста и обосцалсо! ну и "славнозвісний автобан" опять-таки!). Но объединение, кроме того, что облегчается освоение финансов и инкорпорируется "маленькая, но гордая отрасль" в крупную, имеет еще одну серьезную причину - контроль ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в государстве ВООБЩЕ.
На сегодня однозначно необходимо разъединять две отрасли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Bereg
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 27.03.2006
Саапщения: 567
Откуда: из ссылки

СаапщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 10:07 am    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

"Сложные связи на примитивном транспорте".
"О стрелках и лифтах".
"Афтабан Адеса-Броды".
"300 грн. за экстрим".
"Пункт назначения..."
"Где найти нормального министра?"

Обращайтесь! :lol:
_________________
Ф каком йа городе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail
dronv
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 830

СаапщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 3:55 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Цитата:
Тем не менее, в масштабах страны это все равно понты.

Михалыч, в рамках страны связь на данный момент по масштабам сравнима с транспортной системой. К примеру нармальных транзитных дорог в украине 1 или максимум две, а вот магистральных оптоволоконных линий 5-7, и вот только благодоря им ты можеш нармальна шаритца в нете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Другой Михалыч
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 05.06.2006
Саапщения: 1365
Откуда: бля

СаапщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 4:41 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Вахр, эти рассуждения для неопытных школьников.
Отрасль определяется товарооборотом и колличеством человек в ней работающих.
_________________
я на север, вы на йух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail
dronv
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 830

СаапщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 5:32 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Михалыч, так я потому и объясняю на пальцах, т.к. большинство на этом форуме не втеме, и не предствляют обшей картины состояния этой отрасли на данный момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Другой Михалыч
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 05.06.2006
Саапщения: 1365
Откуда: бля

СаапщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 7:27 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

ОК, будет время, я тебе дам цифры ВВП связи, транспорта и народного хозяйства вцелом
_________________
я на север, вы на йух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail
Scr
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 467
Откуда: оттуда

СаапщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 11:49 am    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Другой Михалыч писал(а):
ОК, будет время, я тебе дам цифры ВВП связи, транспорта и народного хозяйства вцелом


Полностью согласен с Михалычем, значимость отрасли в рамках страны определяется не ее перспективностью и темпами развития, а именно ВВП, кол-вом занятых, активами которые участвуют в данной отрасли, статьями затрат в бюджете.
Варх, ты слаб в экономике... Не пыли...
Мы ведь тебя внимательно слушаем, когда речь заходить о вариантах передачи цифровых данных, падающему парашютисту в лыжах :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dronv
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 830

СаапщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 4:41 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Такс, начнем по порядку:
Цитата:
Варх, ты слаб в экономике... Не пыли...

Нехуй сказать класный аргумент. С таким же успехом я могу сказать что ты СКР слаб в связи, а точнее вообше в ней не шариш.

Цитата:
значимость отрасли в рамках страны определяется не ее перспективностью и темпами развития, а именно ВВП, кол-вом занятых, активами которые участвуют в данной отрасли, статьями затрат в бюджете.


Я нигде не утверждал, что связь является более значимой отраслью нежели транспорт. Повторюсь, обшим между этими двумя отраслями является только почта, это было актуально в сафке, сейчаже звязь включает в себя гораздо больше аспектов.

Я утверждал, что связь развивается более динамично (на порядок), нежели транспорт, а это означает, что объединение (а в данном случае присоединение) малой отрасли с быстрым развитием к большой отрасли с медленным развитием, автоматом замедляет развитие малой отрасли. Это могу понять даже я со своими скудными знаниями в экономике, и это же мы видим и на практике. Т.о. решение о объединении этих отраслей не приводит к каким либо положительным результатам, только к негативным явлениям. Тогда логично задать вопрос а нахуя это было делать? И следует атвет:
Цитата:
В 90-х годах(точной даты сходу не вспомню) существовало мин. связи. Но некоторое время спустя таварищь Кучма энд Ко увидев что куча бабла течет мимо "ихней кассы" решили не арганизовывать новые схемы "асваивания" этого бабла, а просто сделать это все под игидой мин транса, где эти схемы уже успешно работали


Цитата:
Объединили (т.е. вернули объединение, существовавшее в совке) в бытность Кирпы министром, ибо чувак был весьма неглуп и нормально воровал в нужную кубышку, и внешне все красиво обставлял (прочитал недавно про мост через Днепр в районе ж-д моста и обосцалсо! ну и "славнозвісний автобан" опять-таки!). Но объединение, кроме того, что облегчается освоение финансов и инкорпорируется "маленькая, но гордая отрасль" в крупную, имеет еще одну серьезную причину - контроль ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в государстве ВООБЩЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Neven
Бореццц за частату речи


Зарегистрирован: 06.03.2006
Саапщения: 2029
Откуда: Киев

СаапщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 5:00 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Scr писал(а):
Другой Михалыч писал(а):
ОК, будет время, я тебе дам цифры ВВП связи, транспорта и народного хозяйства вцелом


Полностью согласен с Михалычем, значимость отрасли в рамках страны определяется не ее перспективностью и темпами развития, а именно ВВП, кол-вом занятых, активами которые участвуют в данной отрасли, статьями затрат в бюджете.
Варх, ты слаб в экономике... Не пыли...
Мы ведь тебя внимательно слушаем, когда речь заходить о вариантах передачи цифровых данных, падающему парашютисту в лыжах :lol:


Смущает грубость и легкость наезда и размахивание дипломом.

Честно говоря, методику отраслевого разделения в Украине не видел, но если найду, то покажу (и вас, коллеги, прошу). Есть сомнения в том, что в основу деления ложатся параметры (по степени значимости, естественно), предложенные Скром и Михалычем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Другой Михалыч
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 05.06.2006
Саапщения: 1365
Откуда: бля

СаапщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 5:17 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Вахр, речь не о значимости отрасли, а о масштабе. Понятно, что связь значима также, как и все остальное, важна также как и другие сектора экономики.
Вопрос в том, достаточно ли это большая отрасль, чтобы иметь для неё отдельное министерство. Ответ нет. Она маленькая (хоть и бурноразвивающаяся).
Следующий вопрос, если она маленькая то к чему её присоединить? Ответ очевиден, я об этом уже писал, транспорт перемещает объекты, связь перемещает информацию, это их общее. Посмотри перечень министерств, более подходящего "напарника" нет.
Твои рассуждения, что большая инертная отрасль может тормозить большую и перспективную, возможно и имеют почву. А возможно и нет.
И последнее, твое магистральное волокно случайно не по ж/д дороге зашло в Украину где-то осенью 2005 г. (не Укртелекомовское, а коммерческое)?
_________________
я на север, вы на йух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail
dronv
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 830

СаапщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 1:52 am    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Цитата:
И последнее, твое магистральное волокно случайно не по ж/д дороге зашло в Украину где-то осенью 2005 г. (не Укртелекомовское, а коммерческое)?

Ух Михалыч как забрал. Щаз тибе фсе и сказали - где зашло это валакно.

В астальном извини но выскажусь поже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Scr
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 467
Откуда: оттуда

СаапщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 3:40 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Уважаемые оппоненты, к чему же вы призываете.
"Выделить новое министерство".
Посмотрите на Западную Европу, роль министерств там крайне ограничена - нормативные акты и консультационные услуги, никаких контролирующих функций, и ограничений как это делается в Украине. При том они полностью переведены на основу хоз. расчета и самоокупаемости.
Скажу честно (пусть не обижаются сотрудницы министерств) наша государственная прокладка (министерства) между КМУ и хоз. субъектами, реально занимается только стяжательством и бюрократией.
Давайте выделим несколько новых министерств: министерство вет. медицины для лечения казлов, министерство угля, министерство мазута, зачем иметь большое не понятное министерство топлива и энергетики. Я думаю, атомщики могут тоже говорить о значимости своей отрасли.

Теперь по экономике.
Ту Невен: Я не размахивал дипломом, а поддержал Михалыча, когда Варх написал следующий пост (полная ахинея на мой взгляд): "Михалыч, в рамках страны связь на данный момент по масштабам сравнима с транспортной системой. К примеру нормальных транзитных дорог в украине 1 или максимум две, а вот магистральных оптоволоконных линий 5-7, и вот только благодоря им ты можеш нармальна шаритца в нете".
Ту Варх: То что ты пишешь ерунду, отрасль нельзя измерять в штуках, измеряй хотя бы в денежном эквиваленте (может я профан в понятии связи и методах ее передачи, но ты Варх профан в элементарной логике).
Например стоимость проекта дороги Киев-Одесса равен 2,7 млрд грн (эквивалент 534,650 млн долл. США), капитальные инвестиции Киевстара за 2006 года составляют 600 000,00 млн долл. США. Ну и теперь переведем на масштаб страны (для школьников, чтобы циферки не мешали восприятию), сколько у нас дорог в стране, сколько ж/д полотна, сколько транспорта, пароходов, самолетов и сколько национальных операторов?

З.Ы. Варх можешь в количестве посчитать количество моб. телефонов и сравнить с количеством машин может тогда можно будет сравнивать отрасли, но упаси тебя под Господь узнать что стоимость автомобиля больше чем стоимости моб телефона.

Ту всем: Варх просто хочет поменять работу и видит он себя не меньше как министром Министерства связи. Вот это будет министерство, так министерство: «Мы отправили в этом году х..во тыс. млн. электронных писем. Ура, товарищи!!!!!!!!!!» Аплодисменты, все встают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ksanka



Зарегистрирован: 06.04.2006
Саапщения: 1614
Откуда: из сказки

СаапщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 4:07 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Если кому-то интересно привожу данные по освоению капитальных инвестиций отраслей транспорта и связи за 2006 год.

Освоєння капітальних інвестицій

За оперативними даними підприємствами транспортно-дорожнього комплексу та галузі зв’язку за 2006 рік освоєно капітальних інвестицій за рахунок всіх джерел фінансування на суму 17 352,9 млн. грн. що на 29,8% більше 2005 року. Як і раніше основним джерелом інвестування є власні кошти підприємств – їхня частка у капітальних інвестиціях 2006 року становить 57% або 9984,5 млн. грн., ще 30 % (5219,9 млн. грн.) припадає на кредити банків. За рахунок коштів державного та місцевого бюджетів фінансується близько 7% (1173,8 млн.грн.) , на прямі іноземні інвестиції припадає лише 5% (874,5 млн.грн.).
В тому числі за видами транспорту:
залізничний транспорт – 4418,0 млн.грн.,
автомобільний транспорт – 7,8 млн.грн.,
морський та річковий транспорт – 511,3 млн грн.,
авіаційний транспорт – 236,5 млн.грн.,
дорожнє господарство – 3031,2 млн.грн.,
галузь зв’язку – 9015,4 млн.грн.,
держспецтрансслужба – 8,3 млн.грн.,
Дніпропетровський метрополітен – 18,0 млн.грн.,
Харківський метрополітен – 69,5 млн.грн.,
Донецький метрополітен – 23,2 млн.грн.,
інші – 13,7 млн.грн.
Загальна вартість кредитного портфелю підприємств транспорту та галузі зв’язку в 2006 році склала 5219,9 млн.грн., в тому числі Укрзалізниця 20% (1041,1 млн.грн.), Укравтодор 38,2% (1994,8млн.грн.), галузь зв’язку 41,8% (2181,7млн.грн.).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Ksanka



Зарегистрирован: 06.04.2006
Саапщения: 1614
Откуда: из сказки

СаапщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 4:11 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

И потребность в инвестициях:

Проектний портфель Мінтрансзв’язку України - 4 702,00 млн. євро. в т.ч.:
в галузі залізничного транспорту 3 проекти на 2 428,62 млн. євро.
в галузі морського та річкового транспорту 6 проектів на 217,62 млн. євро.
в галузі автомобільного транспорту 2 проекти на 201,20 млн. євро.
в авіаційній галузі 3 проекти на 389,58 млн. євро.
в галузі автомобільних доріг 5 проектів на 1 220,60 млн. євро.
в галузі зв’язку та інформатизації 4 проекти на 244,38 млн. євро.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Показать саапщения:   
Начать новую тему   Атветить на тему    Список форумов Падонки и алкаши -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на саапщения
Вы не можете редактировать свои саапщения
Вы не можете удалять свои саапщения
Вы не можете голосовать в опросах